0КорзинаПусто0 ₴
Товары в корзине
корзина пуста
Каталог товаров
Спортивное оборудование
    Уценка
      0
      Товары в корзине
      корзина пуста
      График работы call-центра:
      Пн-Пт 9:00–19:00
      Сб-Вс 11:00–17:00
      Каталог товаров
      Спортивное оборудование
        Уценка
          0КорзинаПусто0 ₴
          Товары в корзине
          корзина пуста

          Доставка

          Доставка заказов осуществляется с помощью нашего логистического партнёра — компании "Новая Почта". Стоимость доставки заказа зависит от общего веса выбранных товаров и габаритных размеров сформированной посылки.

          При получении заказа при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий вашу личность, например, паспорт, водительское удостоверение.
          Предоплаченный товар может получить только тот человек, на чьё имя оформлена доставка.

          Примерные сроки и стоимость доставки для усреднённого заказа весом до 5 кг (пара обуви, спортивный костюм, мяч и т. д.):

          • Самовывоз из отделения "Новой почты"
            1-3 дня — от 50 грн
          • Курьером "Новой почты" по вашему адресу
            2-4 дня — от 70 грн

          Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам логистической компании.

          Стоимость и сроки доставки габаритных товаров (более 1,2 м по большей стороне) может отличаться. Пожалуйста, учитывайте это при формировании заказа.

          Что делать, если посылка повреждена

          Если при получении заказа вы видите, что посылка повреждена, нарушена её целостность или есть следы удара/падения, поступите следующим образом:

          • свяжитесь с нами любым удобным способом и сообщите о проблеме;
          • откажитесь от получения повреждённой посылки и составьте претензию. Это стандартная процедура в таких случаях и работники службы доставки помогут вам в этом.

          Пожалуйста, обратите внимание
          Мы делаем всё, что в наших силах, чтобы минимизировать риски получения вами повреждённых посылок. Тем не менее, такое может случаться.
          Для того, чтобы иметь обоснованные аргументы в споре с логистической компанией, вам следует внимательно осматривать посылку при получении. Если вас смущает состояние упаковки или содержимого посылки, лучшим вариантом будет отказаться от её получения и составить акт претензии.

          При возникновении любых сложностей с получением ваших заказов, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы поможем вам.

          Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.