Спортивные товары Reebok на SportBand

Reebok — история успеха
Как ни странно, но часто успех в каком-то деле в немалой степени определяется желанием человека что-то изменить, сделать лучше, чем у других. К бренду Reebok это имеет самое непосредственно отношение, ведь её основатель просто хотел сделать хорошую спортивную обувь для собственных нужд.
Как известно, успехи в спорте в немалой степени определяются наличием качественной и адаптированной для конкретной цели экипировкой. Однажды один спортсмен-любитель из Англии по имени Джозеф Фостер подумал о том, что неплохо было бы немного «модернизировать» свои старые беговые туфли.
Стоит отметить, что в конце 19-начале 20 века был очень популярен кросс по открытой местности, причем проводились как любительские, так и национальные чемпионаты. Удивительно, но крупнейшие производители спортивной обуви игнорировали потребности спортсменов в соответствующей экипировке: большинство бегунов использовали мало подходящую для кросса обувь.
Нет в магазинах — сделай сам!
Подающий надежды спортсмен-любитель Фостер, который имел профессию сапожника, решил взять дело в свои руки и внедрил простейшую разработку. Взяв в качестве основы простые туфли, он приделал к подошве несколько коротких гвоздей, создав первые в мире беговые кроссовые шиповки.
Улучшенное сцепление с трассой принесло свои плоды: любительская команда Фостера, обутая в новую обувь, стала одерживать одну победу за другой. Рассмотрев немалый потенциал в новой обуви, Джозеф открывает собственный бизнес по пошиву спортобуви, назвав бренд «J.W. Foster & Co».
Удивительным нововведением, до которого прежде никто не додумался, стал индивидуальный пошив спортивной обуви по меркам клиента. В таких удобных кроссовках и результаты показывались исключительные. Достаточно сказать, что в 1905 году одетый в новые шиповки от «Фостера и компании» бегун по имени Alfred Shrubb выиграл традиционный забег на 10 миль, поставив ошеломляющий рекорд в 50 минут и 38 секунд, который оставался непобитым на протяжении следующих тридцати лет.
Как появилось название REEBOK
Первое название компании «J. W. Foster & Co» изменилось на «J. W. Foster & Sons» после рождения сыновей основателя. А уже знакомое название REEBOK было предложено внуком Дж. Фостера в конце 50-х годов. Это название является транскрипцией слова rhebok, обозначающего один из видов африканских антилоп. Бренд Reebok по замыслу должен был ассоциироваться со скоростью, грацией и миниатюрностью.
В середине семидесятых Рибок начинает сотрудничество с одним из известнейших дистрибьюторов того времени — Paul Fireman, который приложил немало усилий для раскрутки бренда. Благодаря его предприимчивости, настойчивости и налаженным деловым связям бренд Reebok выходит на американский рынок.
80-е и 90-е считаются «золотым веком» компании. Найдя своего потребителя и первой предложив коллекцию обуви для активно развивающейся индустрии аэробики, компания Рибок начинает на равных конкурировать с монополистом рынка США – известной торговой маркой Nike.
Тогда же Reebok начинает активную работу по расширению ассортимента: помимо кроссовок начинается выпуска спортивных костюмов, сумок, футболок, кепок и прочих аксессуаров.